Семья, здоровье и благополучие    


Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Педразвитие

Автор: Веретянкина Надежда Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17 детский сад «Незнайка»
Населённый пункт: г.Ханты-Мансийск ХМАО-Югра
Наименование материала: Конспект Открытого занятия по организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе
Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Дата публикации: 13.08.2017
Раздел: дошкольное образование

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«ДЕТСКИЙ САД №17 «НЕЗНАЙКА»

Открытого занятия по организованной образовательной

деятельности «Развитие речи».

«Мишка в гости к нам пришел»

во второй младшей группе №3

Подготовила и провела:

воспитатель Веретянкина Н.В.

Проблема развития речи детей, раннего возраста постоянно актуальна, т.к. не

секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи.

Самый первый путь в обогащении словаря детей и развитии связной речи –

это устное народное творчество. Развитие речи детей в раннем возрасте

наиболее эффективно проходит во взаимосвязи разных образовательных

областей, поэтому я взяла занятие по развитию речи во взаимосвязи

ознакомления с русской народной сказкой «Теремок» посредством

театральной и игровой деятельности.

характерные образы героев сказки с помощью мимики и жестов.

Пополнять и активизировать словарь детей: беленький, пушистый,

большой, серый и т.д.

Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству-сказкам.

Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на

Чтение русской народной сказки «Теремок», разучивание физкуьтминутки.

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

Атрибуты: Медведь игрушка, колокольчик, бумажные цветки и бабочки,

шапочки героев для инсценировки сказки.

Занятие состоит из 7 частей, это позволяет удерживать внимание ребенка

продолжительное время. В каждую часть включены разные виды

деятельности, предусматривающие развитие речи детей. Занятие построено с

учетом возрастных особенностей детей трёх лет.

Создание игровой мотивации.

В этом возрасте у детей интенсивно развивается любознательность, поэтому

им будет предложено через загадку отгадать гостя.

Вспомнить сказки где присутствует медведь.

Вспомнить содержание сказки «Теремок»

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

3-я часть. Физкультминутка.

4-я часть. Дидактическая игра.

Выполнение задания «Разложи бабочек по цветочкам». Формирование

логического мышления, закрепление цветов.

Инсценировка сказки «Теремок».

Активизация речевой деятельности детей. Учить интонационной

выразительности речи, выполняя характерные действия персонажей.

6-я часть. Пальчиковая гимнастика.

7-я часть. Рефлексия. Подведение итогов.

Дети будут развивать речь детей посредством театрализации русской

народной сказки «Теремок», через диалог с воспитателем.

Будут учиться соотносить слова с выразительными движениями через

Активизируется словарь детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Часть 1. Дети сидят на стульчиках полукругом.

В: Посмотрите дети сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Сегодня

мы проведем с вами речевое развитие. И как всегда начнем с гимнастики для своих

язычков. Упражнение «Улыбка» «Дудочка», «Варенье»

В: Сегодня к нам еще кто то придет. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать и

мы узнаем нашего гостя. Зимой спит – летом улья ворошит? (Загадка про медведя).

2-я часть. В: правильно ребята, это медведь! А в каких сказках у нас встречается

медведь? Какой медведь? (большой, бурый, косолапый)

В: Выходим на полянку и давайте разомнемся.

3-я часть. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка

согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа,

Не ешь наш мед, воришка! (Погрозить пальцем)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает.

4-я часть. В: Ой ребята посмотрите, а мишка к нам за помощью пришел на его

лесной полянке бабочки заблудились. Посмотрите ребята какая красивая полянка,

как много на ней разных цветов; И красный, белый, желтый, оранжевый, голубой,

зеленый. Посмотрите а здесь у меня разноцветные бабочки, которые я вам

раздам (раздаются бабочки).А теперь слушайте внимательно когда я позвоню в

колокольчик. Вы должны посадить бабочку на цветок такого же цвета как и бабочка.

В: Мишка говорит нам спасибо, за порядок который мы навели на своей полянке, но

мишка сильно заскучал. Детки давайте развеселим мишку, покажем ему сказку

«Теремок». Сейчас одни детки будут актерами, а остальные вместе с мишкой и

5-я часть. Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка –

норушка. (Ребёнок с мышкой подходит к теремку) Тук-тук-тук, кто в теремочке

живет? Никто не живет. И стала в нём жить мышка.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! –

отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок действует с

игрушкой и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего

Прискакал зайчик — побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»

Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Прибежал к теремку волк — зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь,

пустите меня в теремок!» — «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я

лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и трах! – развалил теремок!

Все звери разбежались.

Актеры поклонились зрителям и сели на свои места.

6-я часть. В: Вот и мишка развеселился, а давайте ребята расскажем ему про

бабушку Маланью, чтобы ему совсем весело стало. (Пальчиковая гимнастика)

В:-Уже поздно и мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему «До

7-я часть. Рефлексия.

Кто сегодня приходил к нам в гости (Медведь)?

Что мы помогли сделать медведю (Навели порядок на его полянке).

А какую сказку мы ему показали? (Теремок)?

Молодцы ребята, медведю очень понравилось, как вы отвечали и как вели себя, и он

передал вам угощенье. (Детям дается угощенье). Спасибо вам большое.

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Автор: Евлампиева Анастасия Алексеевна

Организация: МБ ДОУ №69 «Радуга»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные челны

Интеграция образовательных областей:

«Безопасность» Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, дорожные знаки.

«Коммуникация» Способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей.

Читать еще:  Значение имени Викентий, история и судьба

«Художественное творчество» Закреплять технику рисования карандашами развивать воображение и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях.

Программное содержание

  1. Закрепить порядковый счет; представление о числах и цифрах 1-8; тренировать умение соотносить цифру с количеством.
  2. Развивать память, внимание, связную речь, мышление.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, всему живому, воспитывать отзывчивость и доброту, желание помочь.

Организация: по подгруппам

Материалы к занятию:

Демонстрационный: игрушка медведь, конверты с заданиями, карточки с изображением овощей и фруктов, ватман на котором заранее нарисован цветок, дорожные знаки, отрывки из сказок.

Раздаточный: геометрические фигуры, карандаши, кусочки овощей и фруктов.

Предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов, пальчиковые, настольные и дидактические игры.

Методические приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент, физкультминутка, итог.

Ход занятия:

Под музыку В. Шаинского «Дружба» в группу входят дети, становятся полу кругом.

В: Ребята давайте поздороваемся с друг другом называя по имени ласково. Вспомните когда называешь имя надо взять за руку посмотреть в глаза, улыбнуться и сказать нежно-нежно, вот так.

(Воспитатель показывает, называя по имени рядом стоящего ребенка.)

В: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся ласково. Здравствуйте дорогие гости. Дети здороваются.

В: Вот какие мы дружные и добрые. Присаживайтесь на стульчики.

(Вдруг раздается стук в дверь.Воспитатель открывает двери.)

В: Ах, вот кто здесь притаился. Посмотрите ребята, кто это? (Медведь)

В: Правильно, к нам сегодня в гости пришел Мишка. Он долго спал, а теперь проснулся и не может понять а какое сейчас время года? А в какое время года он спал? Что будет после весны? А после лета?

Пока Мишка спал ему снились разные сны. И вот однажды ему приснился сон с загадками, играми и загадками. И Мишутка принес для вас конверт с заданиями. Давайте его скорее откроем.

1 задание «Части суток»

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются (Утро)

На прогулку мы идем

Песни весело поем! (День)

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора. (Вечер)

  1. В небе звездочки горят

В речке струйки говорят

К нам в окно луна глядит

Нашим деткам спать велит. (Ночь)

2 задание «Угощение»

В: Мишка предлагает вам попробовать угощение, которое он принес для вас, только там все перепуталось. Нужно определить, фрукт это или овощ. (Дети получают кусочек и описывают его.)

Яблоко, огурец, капуста, помидор, лук, чеснок,

свекла, картофель, мандарин, лимон.

3 задание «Отгадай загадку»

  1. «Скачет сито по полям, а корыто по лугам, за лопатою метла, вдоль по улице пошла» (Федорино горе)
  1. «Одеяло убежало, убежала простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…» (Мойдодыр)

  1. «Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики на воздушном шарике…» (Тараканище)

Кто говорит, слон…» (Телефон)

  1. « Если я чешу в затылке не бе-да.

В голове моей опилки, да-да-да…» (Винни-пух)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот мы и справились с третьим заданием.

Буратино потянулся, раза нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел

Покрутился, покрутился и на место возвратился.

4 Задание «Дорожные знаки»

Воспитатель: Ребята, Мишка говорит , что ему уже пора возвращаться в свой сказочный лес, но по дороге сюда он встретил много дорожных знаков которых он не знает. Мишка просит Вас помочь разобраться в них, что бы дорога домой была спокойной и безопасной.

(Дети вытягивают дорожный знак, называют его и рассказывают о чем подсказывает знак.)

5 Задание «Подарок Мишке»

Ребятки, а давайте Мишке сделаем подарок ! Чтобы он нас не забывал. Давайте подойдем к столу и на листе бумаги нарисуем картину. Мишка будет смотреть на нее и вспоминать нас! ( На столе лежит ватман, карандаши)

Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел.

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и ее окончание.

В игре реагировать на смену музыки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, проходят на середину.

Песня : Приветствие

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел. »

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.

Читать еще:  Диагностика и лечение эндокринного бесплодия

В игре реагировать на смену музыки.

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

Дети входят в зал, проходят на середину.

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята , а давайте мы покажем мишке , как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Поиск материала «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Стена | ВКонтакте

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ Автор: О.А. Новиковская . Аннотация Конспекты 18 подробных комплексных

Аннотация Методическое пособие содержит 32 конспекта комплексных занятий по всем лексическим темам, предусмотренных.

Новиковская О. А.. Конспекты

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие занятия можно провести в.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Год : 2008 Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет ISBN

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и др. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия .

Ольга Белоцерковская Конспект комплексного занятия с детьми 34 лет «Мишка в гости к нам пришел». Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.

Конспекты комплексных занятий 3 — 4 лет . Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:53 + в цитатник.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

. комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А Издательство: Паритет Год : 2008

Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста , входит формирование не только правильного звукопроизношения, но.

Домой Блог Библиотека Скачать бесплатно: « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4

Логическое продолжение книги « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3

Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А

Иллюстрации к книге Ольга Новиковская — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .

Скачать 47,32 Mb. Название. Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .pdf. Размер. 47,32 Mb. Формат файла.

Книга предназначена для детей младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 г.) В книге 8 комплексных занятий соответствуют темам, предусмотренными программами в детских садах. Каждое занятие включает в себя потребность ребёнка 3 — 4 лет , координация речи, рисование.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Данное методическое пособие содержит подробные конспекты 32 комплексных занятий по 32 лексическим темам, предусмотренных Программой воспитания и обучения в детском саду КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 . 20.

Приобретите одновременно 5 блоков конспектов комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет .

Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Конспекты комплексных развивающих занятий , возраст от 3 до 4 лет , 10 месяцев.

Занятия хорошие, интересные подходы и находки авторов. Вот только презентации дети ( младшие 3 — 4 ) как-то не очень хорошо воспринимают, часто приходится переходить на показ картинок.

Название: Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет Год : 2008 Страниц: 126 Язык

Скачать книгу Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет с сайта онлайн библиотеки www.razym.ru.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят развивающий характер и включают в себя различные виды деятельности ребенка , а также подвижные игры.

Читать еще:  Значение имени Эльмира

eLIBRARY ID: 20018167. Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) О. А

Новиковская Ольга Андреевна, Новиковская Ольга Андреевна. Тип: монография Язык: русский ISBN: 978-5-93437-297-3.

В структуру комплексного развивающего занятия для детей 4 -5 лет обязательно входит: Математический блок Обучение чтению Работа над слоговой структурой слова Звуко-буквенный анализ слова Развитие фонематического слуха Подготовка руки к письму Формирование.

Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) / О. А. Новиковская . — Санкт-Петербург : Паритет, 2008. — 125, [2] с. : ил.; 26 см.; ISBN 978-5-93437-297-3 Культура. Наука. Просвещение — Народное образование.

Конспект комплексного занятия для детей 3 – 4 лет по теме «Веселые человечки» методическая разработка ( младшая группа) на тему.

Образовательная: способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей половой принадлежности; формировать умение.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под

Обо всём этом и не только в книге Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет (Ольга Новиковская ).

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста .

Новиковская О.А.. Все книги. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Автор: Новиковская А.О. Год : 2008.

Конспекты комплексных занятий для первой и второй младшей группы детского сада В архиве: более десяти конспектов

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4 лет Конспекты комплексных занятий построены на.

Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет (Апрель) Автор: Софья Тимофеева. Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Занятие проводится с детьми младшего и среднего дошкольного .

Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных

М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ .

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 51 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Для педагога

Автор: Пономарева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №135 Выборгского р/на г Санкт-Петербург
Населённый пункт: г Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект для 1 младшей группы
Тема: «Мишка в гости к нам пришёл.»
Дата публикации: 18.12.2016
Раздел: дошкольное образование

Занятие в 1 младшей группе.
Интеграция образовательных областей
: » Социально-коммуникативное развитие». »Познавательное развитие». » Речевое развитие».
Задачи:
— Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки. — Познакомить детей с произведением З Александровой «Мой мишка.», с песней Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка.» с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова. — Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога). — Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение. — Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.
Материалы
: Мягкая игрушка-медведь , рубашка для мишки, штанишки, фартук- нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка ,котлетка (из пластилина), иллюстрации Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова. музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». Ход занятия: Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально. -Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу. (ч
тение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников

Волянской- Ухановой и Б Уханова.)
-Дети ,вам понравился Мишка? Что девочка сшила своему любимому Мишке? (рубашку , штанишки) Давайте примерим Мишке новую рубашку , штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку , новые штанишки.) Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми. (игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)
Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки. -Дети , кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси) Почему девочка боится гуся ?(Он большой, грозный и сильно шипит…) -Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался? (Упал в воду и весь промок…) Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать. Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску. Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». 1. Я пришёл сюда из леса Не хочу там больше жить Потому что интересно мне с ребятами дружить .(дети ходят по группе ,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.) Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе , топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 2. Я друзей в лесу аукал Но кричал искал я зря И теперь в гостях у кукол Рядом все мои друзья. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 3. Я могу ,когда угодно
в гости к вам придти опять и могу за ложку меда целый день для вас плясать. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. Воспитатеть: Спасибо,тебе ,Мишка! Мы очень рады ,что ты сегодня был у нас в гостях. Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания». (Дети прощаются с Мишкой)


Судокрем. Инструкция по применению, цена, аналоги

Судокрем. Инструкция по применению, цена, аналоги Судокрем. Инструкция по применению, цена, аналоги Состав Судокрема В 100 г. крема содержится 15,25 г. оксида цинка, 4 г. ланолина, спирта бензилового –...

01 05 2024 8:44:17

Бузина от рака: насколько необходимо это лекарственное растение в домашней аптечке?

Бузина от рака: насколько необходимо это лекарственное растение в домашней аптечке? Бузина черная: правила применения при онкологии У многих народов...

30 04 2024 2:38:46

Опасные последствия употребления фенобарбитала с алкогольными напитками

Опасные последствия употребления фенобарбитала с алкогольными напитками Опасные последствия употребления фенобарбитала с алкогольными напитками Опасные последствия употребления фенобарбитала с алкогольными напитками Комбинация...

29 04 2024 15:17:22

Йодная сетка при насморке: как наносить и чем полезна

Йодная сетка при насморке: как наносить и чем полезна LiveInternetLiveInternet -Музыка -Рубрики Животные (3) Собаки (2) Кошки (1) Мемориал (2) Сделай сам...

28 04 2024 15:47:50

Тиреотропный гормон (ТТГ) повышен — что это значит, причины, лечение

Тиреотропный гормон (ТТГ) повышен — что это значит, причины, лечение Тиреотропный гормон (ТТГ) повышен — что это значит, причины, лечение По каким причинам повышен ТТГ и как вернуть его в норму Общее здоровья человека...

27 04 2024 1:38:49

Виды операций по удалению аденомы простаты и их цены

Виды операций по удалению аденомы простаты и их цены Аденома простаты операция Аденома простаты является наиболее распространенным мужским заболеванием в...

26 04 2024 6:35:14

Как быстро избавится от зубной боли в домашних условиях?

Как быстро избавится от зубной боли в домашних условиях? Как избавиться от зубной боли в домашних условиях Зубная боль часто застает врасплох, возникая...

25 04 2024 11:30:50

Гигрома запястья: симптомы и лечение

Гигрома запястья: симптомы и лечение Гигрома запястья (гигрома лучезапястного сустава кисти): лечение, причины и симптомы патологии Гигрома запястья...

24 04 2024 16:26:39

Немеют пальцы на левой руке

Немеют пальцы на левой руке Почему немеют пальцы на левой руке? Очень часто люди замечают, что на левой руке пальцы немеют время от времени. Определить...

23 04 2024 10:22:44

«Морис» - значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талиманы

«Морис» - значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талиманы «Морис» - значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талиманы «Морис» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака,...

22 04 2024 11:30:34

7 простых зеленых овощей, которые помогут вам похудеть естественно

7 простых зеленых овощей, которые помогут вам похудеть естественно 7 простых зеленых овощей, которые помогут вам похудеть естественно 7 простых зеленых овощей, которые помогут вам похудеть естественно Имея многочисленные...

21 04 2024 9:29:10

Характеристика заболевания медианно-парамедианной грыжи диска L5-S1?

Характеристика заболевания медианно-парамедианной грыжи диска L5-S1? Характеристика заболевания медианно-парамедианной грыжи диска L5-S1? Если вас...

20 04 2024 19:10:24

Глисты

Глисты Глисты у человека Виды глистов у человека Глисты, или гельминты, — это паразитические черви, которые живут за счет животных и растений, питаются и...

19 04 2024 22:48:49

Ферменты и их роль в организме человека

Ферменты и их роль в организме человека Коротко о ферментах Ферменты, или энзимы (от лат. fermentum — закваска) — обычно белковые молекулы или молекулы...

18 04 2024 4:39:15

Может ли желтое тело остаться с прошлого цикла

Может ли желтое тело остаться с прошлого цикла Старое желтое тело с прошлого цикла: почему и что делать Когда женщина вступает в репродуктивный возраст,...

17 04 2024 19:16:54

Рак и наследственность. Наследственные формы рака

Рак и наследственность. Наследственные формы рака Рак и наследственность. Наследственные формы рака РАК И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ( ОДНАКО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛИЗУЕТСЯ ) см. Эпигенетика -...

16 04 2024 22:46:32

Главные достоинства немецких имплантов Semados и каталог продукции этой марки

Главные достоинства немецких имплантов Semados и каталог продукции этой марки Главные достоинства немецких имплантов Semados и каталог продукции этой марки Semados импланты – правильное решение для любого клинического случая от...

15 04 2024 0:44:15

Как отличить ложные лесные вешенки от съедобных

Как отличить ложные лесные вешенки от съедобных Как отличить ложные лесные вешенки от съедобных Описание съедобных вешенок Прежде чем понять, как отличить...

14 04 2024 20:52:31

Что можно есть когда тошнит

Что можно есть когда тошнит Что можно есть когда тошнит Многие сталкивались с таким неприятным ощущением, как тошнота. В таком случае врачи рекомендуют...

13 04 2024 1:15:33

Касторовое масло при запорах

Касторовое масло при запорах Касторовое масло при запорах Касторовое масло при запорах Касторовое масло при запорах является составной частью консервативной терапии и входит в схему в...

12 04 2024 2:53:41

Анализ крови на титры антител при беременности. Таблица нормы титров антител во время беременности. Титры антител при отрицательном резусе при беременности

Анализ крови на титры антител при беременности. Таблица нормы титров антител во время беременности. Титры антител при отрицательном резусе при...

11 04 2024 12:10:53

Нитросорбид — инструкция, применение, отзывы

Нитросорбид — инструкция, применение, отзывы Нитросорбид В одной таблетке содержится действующее вещество изосорбида динитрат в количестве 0,01 г. Форма...

10 04 2024 10:42:44

Возрастной макияж – секреты красоты зрелых женщин

Возрастной макияж – секреты красоты зрелых женщин Возрастной макияж – секреты красоты зрелых женщин Возрастной макияж – секреты красоты зрелых женщин Особенности возрастного макияжа для женщин сводятся к...

09 04 2024 18:18:13

Главные отличия ячменя от халязиона: в чем разница

Главные отличия ячменя от халязиона: в чем разница Чем отличается ячмень от халязиона? Появление припухлости и красноватого узелка на веке многими...

08 04 2024 7:21:43

Как зарождается новая жизнь: описание процесса зачатия ребенка

Как зарождается новая жизнь: описание процесса зачатия ребенка Как зарождается новая жизнь: описание процесса зачатия ребенка Как зарождается новая жизнь: описание процесса зачатия ребенка Механизм зачатия — довольно...

07 04 2024 2:44:46

Мореназал Иммуно

Мореназал Иммуно Мореназал Иммуно Мореназал Иммуно Мореназал Иммуно: инструкция по применению и отзывы Латинское название: Morenasale Immuno Код ATX: R01AX10 Действующее...

06 04 2024 23:36:24

Калийсберегающие диуретики. Список, показания, механизм действия

Калийсберегающие диуретики. Список, показания, механизм действия Калийсберегающие диуретики. Список, показания, механизм действия Калийсберегающие...

05 04 2024 5:14:43

Профилактические прививки — форма о прививках, план проведения, национальный календарь

Профилактические прививки — форма о прививках, план проведения, национальный календарь Профилактические прививки — форма о прививках, план проведения, национальный календарь Приложение N 1. Национальный календарь профилактических прививок...

04 04 2024 6:24:21

У вашей кошки бешенство? Определяем симптомы, переносчики, течение заболевания, правильное лечение

У вашей кошки бешенство? Определяем симптомы, переносчики, течение заболевания, правильное лечение У вашей кошки бешенство? Определяем симптомы, переносчики, течение заболевания, правильное лечение Бешенство у кошек. 14 симптомов которые помогут...

03 04 2024 15:20:53

Как снизить давление по теории Луизы Хей

Как снизить давление по теории Луизы Хей Психология болезней: Давление повышенное 1. ГИПЕРТЕНЗИЯ (ГИПЕРТОНИЯ) - (Лиз Бурбо) Артериальная гипертензия, или...

02 04 2024 12:46:41

Инструкция и отзывы пациентов о бальзаме для костей и суставов «Живокост»

Инструкция и отзывы пациентов о бальзаме для костей и суставов «Живокост» Инструкция и отзывы пациентов о бальзаме для костей и суставов «Живокост» Бальзам «Живокост» при болях в суставах и костях, инструкция Для успешного...

01 04 2024 6:37:23

Инфекционно-токсический шок: правильно распознаем и оказываем первую помощь

Инфекционно-токсический шок: правильно распознаем и оказываем первую помощь Инфекционно-токсический шок: правильно распознаем и оказываем первую помощь...

31 03 2024 11:58:46

Лечение боли в коленях народными средствами

Лечение боли в коленях народными средствами Лечение боли в коленях народными средствами Народные методы лечения боли в коленных суставах: как не навредить себе Коленный сустав считается одним из...

30 03 2024 4:40:16

Диета при рефлюкс-эзофагите

Диета при рефлюкс-эзофагите Питание при рефлюкс-эзофагите При ГЭРБ нижняя часть пищеводной трубки воспалена, поскольку соляная кислота проникает в...

29 03 2024 23:37:55

Дерматоз: все о неприятном заболевании и его комплексном лечении

Дерматоз: все о неприятном заболевании и его комплексном лечении Дерматозы: общее понятие, классификация, принципы лечения Дерматозы – это группа...

28 03 2024 2:39:12

Симптомы грибка в легких: опасность патологического процесса

Симптомы грибка в легких: опасность патологического процесса Симптомы грибка в легких: опасность патологического процесса Симптомы и лечение грибка в лёгких Грибки кандида обеспечивают развитие инфекции. Причины...

27 03 2024 6:40:43

Значение имени Мераб

Значение имени Мераб Значение имени Мераб Варианты толкований араб. - "распределяющий воду" В детстве довольно спокойный, не доставляет особых хлопот...

26 03 2024 0:29:20

Метилурациловые свечи в гинекологии

Метилурациловые свечи в гинекологии Применение свечей Метилурацил в гинекологии: инструкция, отзывы После тяжелых, с разрывами родов, прижигания эрозий и...

25 03 2024 18:30:48

Почему болит горло после удаления зуба, методы лечения

Почему болит горло после удаления зуба, методы лечения Неочевидная, но прочная связь: почему после удаления зуба болит горло? Удаление (экстракция) зуба -...

24 03 2024 16:28:32

Что делать при отрыжке воздухом, причины дискомфорта

Что делать при отрыжке воздухом, причины дискомфорта Постоянно отрыжка воздухом: причины и лечение. Метеоризм и отрыжка: причины Довольно часто пациенты...

23 03 2024 2:44:10

Можно ли мазать горло йодом

Можно ли мазать горло йодом Можно ли гланды мазать йодом? Здравствуйте, дорогие друзья! Как известно, больное горло при ангине и тонзиллите нужно...

22 03 2024 19:38:34

Можно ли наращивать ресницы во время беременности. Вредно ли наращивать ресницы при беременности, отзывы

Можно ли наращивать ресницы во время беременности. Вредно ли наращивать ресницы при беременности, отзывы Опасно или нет наращивать ресницы во время...

21 03 2024 6:34:23

Чем фурункул отличается от карбункула

Чем фурункул отличается от карбункула Чем отличается фурункул от карбункула: в чем разница, фото Воспалительные процессы на коже бывают самой различной...

20 03 2024 1:22:38

Руководство по приему гейнера

Руководство по приему гейнера Инструкция по применению гейнера: как пить для роста мышечной массы и веса Спортсмены для достижения лучших результатов...

19 03 2024 0:32:30

Что такое мазь Флеминга

Что такое мазь Флеминга Что такое мазь Флеминга Три показания к применению Мазь Флеминга® успешно применяется в лечении наружного геморроя, вазомоторного...

18 03 2024 2:47:13

Что показывает УЗИ плечевого, локтевого и лучезапястного суставов

Что показывает УЗИ плечевого, локтевого и лучезапястного суставов УЗИ плечевых суставов: что показывает и как делается УЗИ плечевого сустава...

17 03 2024 23:37:12

7 лучших витаминов для беременных

7 лучших витаминов для беременных 7 лучших витаминов для беременных Рейтинг ТОП 7 лучших витаминов для беременных: какие выбрать, плюсы и минусы, отзывы Обеспечить здоровое развитие...

16 03 2024 3:22:25

Как лечат протрузии шейного отдела позвоночника

Как лечат протрузии шейного отдела позвоночника Как лечат протрузии шейного отдела позвоночника Как лечат протрузии шейного отдела позвоночника Шея человека — наиболее подвижная, уязвимая и незащищенная...

15 03 2024 13:30:31

Как лечить отит уха в домашних условиях 45407 1 14.11.2016

Как лечить отит уха в домашних условиях 45407 1 14.11.2016 Лечение отита в домашних условиях Отит – это воспалительное заболевание уха бактериальной, реже...

14 03 2024 8:16:12

Симптомы воспаления легких у детей с температурой и кашлем

Симптомы воспаления легких у детей с температурой и кашлем Симптомы воспаления легких у детей с температурой и кашлем Коварная пневмония: симптомы у детей с температурой и кашлем. Может ли быть без них? У детей...

13 03 2024 20:23:44

Еще:
здоровье и качество жизни -1 :: здоровье и качество жизни -2 :: здоровье и качество жизни -3 :: здоровье и качество жизни -4 ::